Полезная информация

Проблемы с катером

Аккумулятор был установлен на моторное судно для стабилизации напряжения и обслуживания систем навионики, эхолокации и судового света, оборудование было установлено официальным дилером Mercury-russia, а именно выпрямитель-регулятор преобразования переменного сигнала в постоянный с напряжением не выше 14.5V и cвинцово-кислотный аккумулятор Delta DT 1217 напряжением 12В и емкостью 17Ач изготовленный по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом), из бортовой нагрузки:
Эхолот Lowrance Elite-9 Ti2 с датчиком Active Imaging
Судовые огни мощностью 5 вт
Радиостанция MEGAJET MJ-555 4 вт
Прожектор 15 вт (Практически не спользовался)
В ходе эксплуатации судна, практически после каждого второго выезда батарея переставала работать, конечно по гарантии всё меняли и извинялись, но это другой регион и поэтому были сложности с доставкой, а соответственно терялось и драгоценное летнее время.
После обращения в компанию АКБМАСТЕР было проведено исследование батареи и оборудования зарядки, специалисты сразу сделали выводы;
Все установленные батареи были не до заряжены, то есть после изготовления длительное время находились в состоянии простоя и само разряжались, а установленная система зарядки от мотора не обеспечивала должный уровень заряда при нагрузке оборудывания. Достаточно было перед установкой провести обслуживание и проблемы бы не было..

Если бы клиент обратился сразу после первой поломки батареи, то ему её бы быстро восстановили, а схему исправили и поставили в цепь правильное оборудование.
Made on
Tilda