Полезная информация

Нужно ли заряжать новый аккумулятор (2 эпизод)

Многие пользователи аккумуляторных батарей свято верят в то, что приобретая новый аккумулятор для своего автомобиля или иной техники - они приобретают новый и исправный продукт, который прослужит им верой и правдой не один год. С ними ничего делать не нужно - поставил и забыл.
Так думал и наш недавний заказчик. В декабре 2021 года он приобрел две новых аккумуляторных батареи "Пульс" на 190А и сразу же установил их на автомобиль, как посоветовали в магазине. Но получилось так, что автомобиль простоял почти всю зиму, и когда пришла пора отправить его в рейс - оказалось, что батареи разряжены. После диагностики данных батарей было выявлено, что напряжение на батареях нуль вольт, а внутреннее сопротивление настолько велико, что наше оборудование его даже не может измерить. Заказчику было предложено провести комплекс работ по восстановлению аккумуляторных батарей. В итоге, спустя трое суток работы с ними, батареи переданы заказчику в исправном и пригодном к дальнейшему использованию состоянии. Напряжение на обоих батареях 12.9B, внутренне сопротивление 2.63 и 2.78 мОм на 100Гц, а ток холодной прокрутки по стандарту ССА составляет 1221 и 1187А при номинале в 1250А. Последний показатель не удалось восстановить до номинального по причине того, что аккумуляторные батареи очень долго прибывали в разряженном состоянии и потеря ёмкости в таких условиях на батареях типа Ca-Ca неизбежна.
Дабы избежать подобных неожиданностей в будущем, мы настоятельно советуем нашим клиентам проводить входной контроль приобретаемых аккумуляторных батарей и по необходимости осуществлять ввод их в эксплуатацию, что в свою очередь обеспечит безотказную их работу на протяжении долгого времени при соблюдении правил и условий эксплуатации.
Made on
Tilda